Архив номеров

Аудит продаж — ​первый шаг к повышению эффективности

Работа отдела продаж нуждается в регулярной оценке и последующей корректировке. Аудит продаж — это комплексная оценка эффективности и точек роста компании. Как и комплексное медицинское обследование, он позволяет выявить проблемы и наметить план решения заранее, а не тогда, когда уже поздно что-то предпринимать. Иногда такой аудит проводят силами сотрудников. Однако в большинстве случаев он нужен топ-менеджменту, чтобы получить непредвзятую картину работы отдела, поэтому привлекаются внешние консультанты. Рассмотрим проведение аудита продаж на конкретном примере.

«Business Excellence» Август 2019

Рубрика: Менеджмент
Автор(ы): М. Графский, Е. Марковецкий

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.08.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU