Архив номеров

METRO Cash & Carry. Стратегия адаптации: мысли глобально, действуй локально

Компания METRO Cash & Carry — международная сеть торговых центров мелкооптовой торговли, которая входит в группу METRO AG и обслуживает клиентов сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе, кейтеринговые компании), а также представителей розничной торговли малого и среднего форматов. Сегодня это одна из крупнейших глобальных компаний на мировом рынке ритейла. В настоящее время она владеет более чем 2400 магазинами в 30 странах Европы, Африки, Азии и хорошо известна российскому потребителю сетью своих магазинов в формате cash and carry. Что же стало причиной подобного успеха?

«Business Excellence» Август 2019

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.08.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU