Архив номеров

Как правильно звонить клиентам: идеи и инфоповоды

Успешно проведенная первая встреча или разговор по телефону с клиентом еще не означают, что сделка совершена или будет закрыта в ближайшее время. Даже если клиент вот-вот должен купить, вероятность потерять его в дальнейшем высока. Когда половина пути пройдена, главное — ​не утратить достигнутое, а в идеале — ​приумножить. При этом формальный подход в процессе «дожима» недопустим. Звонки покупателю без серьезной на то причины могут быть восприняты негативно. Задача продавца — ​продвинуться в сделке за счет правильных действий, одним из которых является использование инфоповодов.

«Business Excellence» Сентябрь 2019

Рубрика: Маркетинг
Автор(ы): М. Графский, Е. Марковецкий

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.09.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU