Архив номеров

Франчайзинговые войны: почему партнеры становятся врагами?

Двусторонние коммуникации — важная составляющая франчайзингового партнерства. Если разногласия и взаимные претензии перевесят способность к конструктивным переговорам и поиску компромиссов, то, несмотря на всю рациональность и выстроенность франчайзинговой бизнес-­модели и известность бренда, сотрудничество будет обречено на провал. Какие болевые точки чаще всего встречаются в тандеме франчайзер — франчайзи и чем они грозят бизнесу, рассказывает директор по франчайзингу сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.

«Business Excellence» Ноябрь 2019

Рубрика: Бизнес-процессы
Автор(ы): Е. Попова

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.11.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU