Архив номеров

Как организовать стратегическую коммуникацию с клиентами

Мы живем в мире, который постоянно требует альтернатив, но и классические маркетинговые концепции остаются актуальными, если речь идет о технологических продуктах и стартапах. В этом плане мало что изменилось за прошедшие 50 лет, когда производители мыла имели те же проблемы, что и разработчики программ сегодня. Разнообразие продуктов стремительно растет, а значит, нужно правильно позиционировать их и выстраивать коммуникацию по каждому целевому сегменту потребителей. Как связаны стратегические коммуникации, создание месседжей и общение с потенциальными и имеющимися клиентами? А может быть, всё это просто «мыльные пузыри»? Давайте разберемся.

«Business Excellence» Ноябрь 2019

Рубрика: Маркетинг
Автор(ы): Д. Трепольский

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.11.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU