Архив номеров

Ошибка руководителей: почему одни доводы убеждают, а другие нет?

Как часто вы убеждаете других в своей правоте? Наверняка ответ будет: каждый день. Независимо от профессии и специфики деятельности. Вы участвуете в переговорах, выступаете публично, проводите совещания и презентации, защищаете проекты, спорите и полемизируете. Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, убеждая одного оппонента или большую аудиторию, коллег, бизнес-партнеров и клиентов, — один из ключевых навыков эффективного топ-менеджера, который не только можно, но и нужно развивать. Как подбирать логически выверенные и железобетонные доводы? Рассказывает Никита Непряхин, владелец тренинговой компании Business Speech и Школы критического мышления, писатель, телерадиоведущий, популяризатор аргументации, дебатов и критического мышления.

«Business Excellence» Декабрь 2019

Рубрика: Психология
Автор(ы): Н. Непряхин

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

02.12.2019

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU