Архив номеров

Ценности корпоративные, или нет ничего ценнее

«Ключевые ценности, на которых базируется наше кредо, могут быть конкурентным преимуществом, но это не причина нашей приверженности к ним. Мы сохраняем их потому, что они определяют для нас то, на чем мы стоим, и мы будем ими руководствоваться, даже если в какой-то ситуации они будут ослаблять наши конкурентные позиции» — под этим высказыванием Ральфа Ларсена, главного управляющего корпорации Johnson & Johnson, по-видимому, подписались бы большинство руководителей компаний мирового класса. Ведь ключевые корпоративные ценности составляют основу корпоративной идеологии — «души» организации. А главным отличием этой группы компаний как раз и является приоритет, отдаваемый развитию и укреплению «души», в отличие от производства, завоевания рынка, максимизации прибыли и всего остального, чем традиционно одержимы капитаны бизнеса.

«Business Excellence» Февраль 2020

Рубрика: Ликбез

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2020

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU