Архив номеров

Миссия, или базисное предназначение

Слово «миссия» весьма популярно у управленцев. При этом каждый трактует его по-своему. Одни ассоциируют его с видением, другие — с целью, многие подразумевают под миссией круг задач, решаемых компанией. Но в любом случае отношение к этому понятию довольно формальное. Как бы отдают должное моде: у других есть, почему бы и нам не иметь. А напрасно. Серьезное отношение к формированию и сохранению верности своей миссии в условиях кардинальных изменений технологий, устаревания одних и появления качественно других продуктов обеспечило выживание многих компаний. И наоборот — искаженное представление о миссии стало причиной ухода с рынка их менее удачливых конкурентов.

«Business Excellence» Февраль 2020

Рубрика: Ликбез

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2020

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU