Архив номеров

Ценность бренда: следуй за мечтой

Бренд — ​не просто фирменное название. Это совокупность впечатлений и переживаний, атмосфера вокруг продукта, которые создают неразрывную эмоциональную связь потребителей с торговой маркой, обеспечивая тем самым высокий уровень их лояльности. Сила бренда в том, что известный продукт имеет больше шансов на завоевание рынка, чем аналогичный, но незнакомый широкой аудитории товар. Брендированный продукт позиционируется в более высоком ценовом сегменте и, соответственно, приносит более высокую прибыль компании-­производителю. Стоит ли удивляться, что зачастую стоимость бренда составляет большую часть стоимости активов компании.

«Business Excellence» Февраль 2020

Рубрика: Бренд

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2020

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU