Архив номеров

То, что не убивает, делает нас сильнее

Дорогие читатели! На этот раз я решила отступить от привычного формата и пригласить вас к диалогу о нашем журнале. Близится к завершению первое полугодие. Оно далось нам очень непросто, но мы с гордостью констатируем, что, несмотря на трудности последних месяцев, сумели в рекордно короткие сроки мобилизовать ресурсы и перестроить работу в новом формате. Мы приложили максимум усилий, чтобы в это непростое время собрать для вас рекомендации лучших отечественных и мировых экспертов. Представьте, чего стоила одна только организация телемоста Москва — ​Лос-­Анджелес с ­Ицхаком Адизесом. Интервью, которое вы прочтете, перевернув несколько страниц, не смогло вместить и половины обсуждаемых вопросов — ​настолько насыщенной была встреча. Поэтому в последующих номерах журнала читайте публикации из специального цикла «Беседы с доктором Адизесом». Теперь, когда мы вышли на новый для себя рубеж — ​подготовки не только текстового, но и видеоконтента, — ​во втором полугодии вас ждет еще больше интересных материалов. Я рада, что многие уже оформили подписку. В нынешней экономической ситуации нельзя позволить себе оказаться вне экспертного информационного поля. Стив Джобс призывал постоянно учиться, стремиться стать лидером на рынке. Сейчас для этого как никогда необходимо знание о том, как эффективно выстраивать бизнес-процессы, гибко реагируя на новые запросы потребителей, директивы властей и технологические инновации. Недаром говорят: то, что не убивает, делает нас сильнее. В истории немало примеров, когда компании и бренды росли и укреплялись в трудные времена. Они делали «умные» инвестиции в развитие, формировали альтернативные цепи поставок и модели ценообразования. Именно такой инвестицией является подписка на профессиональные издания РИА «Стандарты и качество». Об их востребованности свидетельствует тот факт, что издательство по сей день функционирует за счет реализации подписных тиражей. Наряду с электронной или печатной версией журналов подписчики получают доступ к многоформатной бонусной системе, включая уникальные тематические подборки статей и видео. Мы долго работали над ее усовершенствованием, в первую очередь над систематизацией содержания. Ведь сегодня главная проблема заключается в том, чтобы получатель информации смог ее отфильтровывать, раскладывать по полочкам, использовать по назначению и избавляться за ненадобностью. Именно в этом и заключается управление знаниями. Мы постарались облегчить для вас эту нелегкую задачу. В ­начале своей колонки я пригласила вас к диалогу. Вы скажете: «Диалог? Для этого нужны двое» — и будете совершенно правы. Вашим ответом станет подписка, и мы сможем продолжить разговор о том, какие шаги необходимо предпринять бизнесу, чтобы завоевать или восстановить утраченные позиции на рынке, правильно выстраивать отношения с поставщиками и контрагентами, чтобы день ото дня становиться сильнее.

«Business Excellence» Июнь 2020

Рубрика: Слово главного редактора
Автор(ы): Т. Киселева
01.06.2020

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU