Архив номеров

Техники кросс-­продаж: как повысить средний чек

В современных условиях недостаточно продавать клиенту только то, за чем он пришел. Компании производят множество разных товаров и услуг, которые могут быть реализованы. Однако даже опытные менеджеры порой полностью упускают такой элемент перегово­ров, как кросс-­продажи, и ничего не предлага­ют в дополнение к имеющемуся запросу, тем самым лишая себя возможности увеличить чек и повысить объем продаж.

«Business Excellence» Июль 2020

Рубрика: Маркетинг
Автор(ы): Е. Марковецкий, М. Графский

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.07.2020

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU