Архив номеров

Видеомаркетинг: преимущества и ошибки

Видео постепенно вытесняет из сети текстовую и графическую рекламу. В качестве инструмента для донесения сообщения до аудитории всё чаще используется видеоконтент. Согласно исследованиям Demand Metric и Vidyard, видеомаркетинг повышает узнаваемость бренда, увеличивает лидогенерацию и вовлеченность аудитории. По данным Invodo, более 75% предпринимателей уже работают над внедрением видеомаркетинга. Но правильно ли они это делают?

«Business Excellence» Август 2020

Рубрика: Маркетинг
Автор(ы): А. Райман

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.08.2020

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU