Архив номеров

15 лет в России — в ногу со временем

Британский институт стандартов (BSI) на протяжении почти 120 лет является ведущим мировым органом по стандартизации, выступая гарантом безопасности, надежности и устойчивого роста. В основу большинства международных стандартов положены британские стандарты, разработанные BSI.

15‑летний юбилей работы на российском рынке BSI отмечает, используя специальные технологии аудитов и обучения в удаленном режиме, благодаря которым продолжает оказывать услуги по повышению эффективности и обеспечению непрерывности бизнеса без сбоев, несмотря на период пандемии COVID‑19. Кроме того, BSI разработал специальное руководство по обеспечению защиты от рисков, связанных с коронавирусом, и специальный отчет, который поможет компаниям спланировать восстановительный период в условиях «следующей нормальности».

«Мы рады, что нам удалось поддержать наших клиентов и сохранить непрерывность бизнеса в этой непростой обстановке. Комплекс решений BSI на основе иммерсивных технологий, предоставляющих возможность проводить полный или частичный удаленный аудит, позволяет нашей команде аудиторов продолжать безопасно работать независимо от ситуации, сохраняя ценность для клиентов и гарантируя неизменное качество выполнения работ», — разъясняет Давид Фардель, генеральный директор представительства BSI в России и странах СНГ.

Технологии потоковой передачи данных используются для обзора документов, записей и процедур, интервью с работниками в режиме реального времени, а также для онлайн-­обучения в виртуальной аудитории Connected Learning Live (CLL). Прямая трансляция в сочетании с мобильными технологиями создает эффект присутствия команды аудиторов и позволяет проводить виртуальные туры по производственным площадкам, что помогает им наблюдать за реализацией процессов и мероприятий в режиме реального времени. Такие беспроводные технологии, как смарточки и видеогарнитуры, обеспечивают полноценное погружение в процесс аудита. По защищенным прямым каналам вещания данные передаются на платформу виртуальной и дополненной реальности для проверки экспертами.

Одними из первых клиентов BSI в России, воспользовавшихся услугами удаленных аудитов, стали предприятия Группы НЛМК (вертикально интегрированная металлургическая компания, крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции). Вот как это прокомментировала Елена Ешилова, директор Дирекции по организационному развитию ПАО «НЛМК»: «Предлагаемые BSI решения, в том числе и по проведению удаленных аудитов в условиях общемировой пандемии коронавируса, были адекватными, своевременными и гибкими, оказали содействие бизнесу в поддержке действующих сертификатов и помогли снять риски снижения продаж продукции предприятий на внутреннем и внешнем рынке. В ходе проведения удаленных аудитов Группа НЛМК получила уникальный опыт конструктивного взаимодействия с одним из ключевых контрагентов компании».

BSI понимает, как важно клиентам сохранить сертификацию и непрерывно повышать эффективность своих организаций, поэтому постоянно модернизирует, адаптирует и развивает методы своей работы, тем самым укрепляя доверие для создания более устойчивого мира.

«Business Excellence» Сентябрь 2020

Рубрика: События, факты, комментарии
01.09.2020

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU