Архив номеров

Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта

Клиенты оказывают компании ценнейшую услугу: жалуясь, они дарят ей подарок, поскольку дают возможность узнать, что работает не так, и исправить ситуацию. Именно жалоба становится механизмом обратной связи, которая ­помогает организации быстро и без значительных финансовых вложений изменять качество продукции, стиль обслуживания и направление работы, для того чтобы соответствовать ожиданиям потребителей. О том, как это происходит, и рассказывает Джанелл Барлоу.

«Business Excellence» Сентябрь 2020

Рубрика: Интервью
Автор(ы): Дж. Барлоу

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.09.2020

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU