Архив номеров

Сильный маркетинг — сильный бизнес

Как утверждает всемирно известный футоролог Герд Леонгард, специализирующийся на влиянии технологий на человечество, «…самое важное, что может делать бизнес, — это создавать смыслы. Потребителю… нужно, чтобы ему показали новое направление». Насколько у отечественных производителей распространен такой подход к бизнесу? И какие знания они должны освоить, какие инструменты планомерно использовать для достижения таких целей? Экспертным мнением по этим вопросам делится преподаватель направления «Стратегия маркетинга» образовательной программы «Лидеры производительности» Николай Соустин.

«Business Excellence» Сентябрь 2020

Рубрика: Повышение квалификации
Автор(ы): Н. Соустин

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.09.2020

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU