Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

В эпоху персональных брендов личную репутацию можно заставить работать на себя

По мере развития социальных сетей и блог-платформ мы приближались к эпохе личностей. И сегодня она наступила. Бояться этого не надо, это нужно использовать! Свою публичность теперь можно обратить в выгоду. Если это делать грамотно, то в эпоху персональных брендов можно заставить личную репутацию работать на себя. О том, как это сделать, рассказывает основатель Sidorin Lab и Reputation Lab Дмитрий Сидорин

«Business Excellence» Октябрь 2020

Рубрика: Нематериальные активы
Автор(ы): Д. Сидорин

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.


448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU