Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Нехитрым вопросом, вынесенным в заголовок, задается любой человек, задумавший собственный бизнес, новый проект, даже внутрикорпоративную новацию на уже отлаженном производстве.
Поиск «плодородных» идей и ниш для бизнеса — занятие вместе рутинное и фееричное. Новая ниша — новые просторы, новый драйв, новые партнеры, вызовы, амбиции и деньги.
Амбиции и деньги — это если ниша правильна, идея небесплодна, инициатива принята соратниками, партнерами и потребителями, и процесс пошел.
Бизнесу, как известно, нельзя стоять на месте: сегодня — избушка, завтра — крыльцо, послезавтра — пристройка, в следующем месяце — банька. Или: вчера — лекция для персонала, сегодня — интерактивный вебинар, завтра — деловая игра с коллегами и клиентами. Вперед и вперед. Знать бы только, куда идти.
Какой бизнес открыть или какую идею предложить для развития в этом году? Business Excellence готов «подсказать».
Возьмем электромобили — «авто в зеленом»: круто, стильно, модно, экологично, но дорого. И сам транспорт, и порог входа на рынок. Наш эксперт предлагает начать ну, если не с малого, то с наименее рискового и наиболее нужного — инфраструктура, услуги, в том числе сезонные, аккумуляторы, аренда зарядных станций, помощь на дорогах, утилизация. Здесь максимум потенциала и пока минимум конкурентов.
А вот предложение в банк идей внутри компании — геймификация. Готовые техники, кейсы, развитие компетенций персонала и общение с клиентом — есть что «подсмотреть». На выходе — лояльность сотрудников, удержание потребителя, рост продаж. Играют даже менеджеры по продажам недвижимости.
3D-печать на заказ (пока принтеры дороги), коммерческая микромобильность (читай: служба доставки), ведение канала в Telegram, да что там, производство аромадиффузоров — идеи с небольшими вложениями для создания популярного, понятного, универсального продукта.
Лет семь назад как ответ на запрос рынка появился сервис «Автоняня» — сопровождение детей на автомобиле в детский сад, школу, на секции, доставка от двери до двери. Помню, как не хватало таких услуг, когда дочка была школьницей, — на учебу возили и забирали, потом танцы, массаж, английский. Отдувалась бабушка. И ее было жалко. Сегодня тот самый детский сервис автомобильных перевозок ищет инвестора для внедрения искусственного интеллекта на внушительную сумму.
Хорошая бизнес-идея сама себя продает. Пусть вам везет
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU