Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти«Уперлись в потолок», снижается доход, увеличивается стоимость лидов… Может показаться, что всё просто: нужно повысить KPI, провести обучение, в крайнем случае поменять сотрудников. На деле всё может оказаться гораздо сложнее, и эти манипуляции приведут лишь к росту расходов, которые не дадут результата. Всё потому, что проблема может находиться гораздо глубже, и за снижением дохода стоит не плохая работа отдела продаж, а, например, некачественное функционирование маркетингового подразделения. Потянув за ниточку, можно достать целый ворох проблем в разных сферах. Как самостоятельно разобраться в том, что лежит в их основе? Предлагаю пошаговый алгоритм оптимизации бизнес- процессов.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU