Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиРазвитие собственных торговых марок становится одним из важных трендов, характеризующих ассортиментную политику ретейлеров. Компании, создавшие СТМ, полностью распоряжаются тем, какие товары производить, как они будут выглядеть и сколько стоить. Преимуществ много, но есть недостатки и подводные камни. Давайте разбираться с помощью Ирины Бондарук, эксперта в области розничных технологий, члена ECR Russia — некоммерческого партнерства производителей и торговых сетей.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU