Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

СТМ по полочкам

«Business Excellence» Май 2024

Рубрика: Маркетинг

Развитие собственных торговых марок становится одним из важных трендов, характеризующих ассортиментную политику ретейлеров. Компании, создавшие СТМ, полностью распоряжаются тем, какие товары производить, как они будут выглядеть и сколько стоить. Преимуществ много, но есть недостатки и подводные камни. Давайте разбираться с помощью Ирины Бондарук, эксперта в области розничных технологий, члена ECR Russia — некоммерческого партнерства производителей и торговых сетей.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.05.2024

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU