Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиЗавести продукт на полку магазина не так-то просто. Это сложная и многоэтапная работа, невидимая покупателю и занимающая порой полгода: переговоры, тестирование и дегустация продукта… Лишь после этого создается этикетка, определяется тип упаковки и «личное» место товара на полке. Такой многоэтапный процесс в полной мере касается товаров собственных торговых марок (СТМ).
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU