Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиСогласно исследованию «Состояние рабочего места» (State of the Global Workplace) от Gallup, доля несчастливых сотрудников достигла исторического максимума. Например, работающие женщины в США являются мировыми рекордсменами по уровню стресса. А «великое увольнение», когда сотрудники массово уходили по собственному желанию, привело к нехватке на рабочих местах примерно миллиона одних только женщин. Неудивительно, что те, кто всё же остался, находятся под еще большим давлением. Что может в этой ситуации сделать служба персонала? Свои решения предлагает Кончетта Йейтс, вице-президент по клиентской стратегии компании SS&C Blue Prism.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU