Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиТретья конференция «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, вызвала большой интерес у компаний, представляющих различные секторы экономики.
Спикеры рассказали о том, как в условиях санкций выстраивать новые международные маршруты и повышать устойчивость в цепочках поставок. В ходе панельной дискуссии участники конференции обсудили перспективы и возможности сотрудничества с азиатскими поставщиками: рассмотрели преимущества и недостатки работы с партнерами из Азии, работающие стратегии поиска и ключевые критерии выбора поставщиков, поделились опытом проведения их проверки перед началом работы. Эксперты ответили на вопросы, как снизить риски срыва поставок и учесть культурные особенности делового общения, рассказали о тонкостях проведения переговоров.
Дмитрий Леонтьев, директор по планированию и логистике компании «Свеза», отметил, что 2023 г. оказался для грузоотправителей более спокойным, чем 2022-й, когда против России были введены многочисленные санкции, или 2020-й, когда пандемия коронавируса парализовала работу логистических компаний.
«Сегодня каналы более-менее стабилизировались, и благодаря росту конкуренции появилась возможность использования различных способов доставки и значительного снижения стоимости перевозок. Главным вызовом стало сокращение трудовых ресурсов, дефицит квалифицированного персонала», — считает Дмитрий Леонтьев.
Екатерина Журавлева, заместитель директора по логистике, закупкам и ВЭД компании «Солофарм», остановилась на бережливой логистике и отметила её значение для успешного развития бизнеса. Эта концепция позволяет сократить затраты на транспортировку, улучшить организацию работы складов, эффективно использовать денежные ресурсы, снижать запасы сырья и готовой продукции, повышать компетенции сотрудников.
«Среди сопутствующих преимуществ бережливой логистики — повышение уровня сервиса и сокращение брака. Она позволяет повысить экологичность компании и эффективность работы сотрудников», — поясняет Екатерина Журавлева.
Андрей Андриянов, бизнес-аналитик по направлению логистики «Гулливер Групп», рассказал о требованиях законодательства в части обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН) и остановился на вопросах, волнующих многих: что выбрать для работы с ЭТрН — инструмент подрядчика или интеграцию с системой компании, и каковы плюсы и минусы этих вариантов. Спикер поделился практическим опытом обучения персонала и использования инструмента в работе холдинга и в ретейле.
«Выгода внедрения ЭТрН существенно выше недостатков. Электронные накладные позволяют ускорить бизнес-процессы и применять производные финансовые сервисы. Нет зависимости оплаты от места физического нахождения документов, уменьшается срок простоя транспортных средств», — отметил Андрей Андриянов.
Драйверы эффективности логистики в современной неустойчивой внешней среде, плюсы совместного использования автотранспорта, пути оптимизации управления запасами на складах при переменчивом спросе, эффективное внедрение ИТ-решений и многие другие вопросы также были обсуждены на конференции.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU