Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Период турбулентности для логистики начался не в 2022‑м, как можно было бы думать, а еще в 2014‑м. Потом отрасль смогла адаптироваться к «заморозке» пассажиро- и других потоков в пандемию. Но санкции против России буквально перепахали пути экспорта и импорта, заставив сотни компаний рвать годами устоявшиеся цепочки поставок и собирать их снова.
Если бы логистика не справилась, бизнесу грозил бы хаос.
Логистика — это не только грузоперевозки по земле, воде и воздуху, это организация, управление и оптимизация производственных процессов. Оптимизация — суть логистики, поэтому бизнесу есть смысл присмотреться к тому, как логисты выстраивают свои процессы, как минимизируют затраты, как работают на увеличение прибыли, как цифровизируются и трансформируются под задачи и риски. У логистики — кросс-отраслевой характер.
Логист — профессия переменчивого мира, одно из популярных, востребованных и неплохо оплачиваемых занятий в бизнесе.
Поэтому главная тема этого номера Business Excellence — про транспортную логистику, у которой помимо актуальных вызовов сегодняшнего дня, с которыми сталкивается любое предприятие, есть и вызовы из разряда вечных — огромные российские расстояния, неравномерность освоения территорий и плотности населения.
У логистики появился новый драйвер — маркетплейсы, которые множат сети складов, распределительных центров, пунктов выдачи заказов, работая на национальную задачу устранения логистического неравенства.
Крупные компании e-comm превращаются в крупных логистических провайдеров уровня 4PL (Fourth-Party Logistics Providers), а то и 5PL. Это как раз те операторы, которые не просто доставляют посылку из пункта А в пункт Б, но являются посредником между производителем и его потребителем, управляют материальными и нематериальными потоками предприятия, работают с сетевым бизнесом в интернете.
Вы узнаете, как большая производственная компания корректировала логистическую политику по направлениям и способам отгрузки, зачем цепочкам поставок применять математическое моделирование, что такое бережливая логистика и как выглядят логистические отходы.
Любите заглядывать за горизонт? Там беспилотные перевозки в небе, суда без экипажа, паромы под управлением автоматики и — это серьезно — шаланды, полные грунта, но без знаменитого одессита Кости.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU