Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Событие
Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России — 2024» провел первую в этом году встречу «Бренд-клуба», где собрались члены жюри, амбассадоры, резиденты и представители компаний-номинантов. Журнал Business Excellence в этом году не только выступил медиапартнером премии и непосредственно участником конкурса, но и учредил собственную номинацию «Деловое совершенство».
![]() Ольга Маркелова |
Открыла встречу исполнительный директор премии «Бренд года в России — 2024» Ольга Маркелова. Она представила свою команду, рассказала о процессе работы и поделилась ближайшими планами бренд-клуба. Председатель оргкомитета премии, вице-президент Российской академии по связям с общественностью Сергей Трофименко и председатель Высшего консультативного совета премии Виталий Расницын пожелали компаниям не останавливаться на достигнутых результатах, развиваться как в сфере своей деятельности, так и в области импортозамещения товаров и услуг. Директор по стратегическому развитию премии Галина Родина напомнила присутствующим, что надежность и предсказуемость стали новой валютой на потребительском рынке, поэтому современный российский бренд должен обладать определенным набором качеств для эффективного развития. Она пояснила, что основными критериями отбора для жюри являются уникальность, узнаваемость, репутация, эффективность и социальная ответственность.
![]() ГалинаРодина |
«Все номинанты нашего конкурса являются лидерами в своих отраслях и заслуживают признания за тот вклад, который вносят в развитие российской экономики. Мы уверены, что регулярные встречи клуба станут еще одним инструментом для поддержки и развития отечественных брендов, помогут им укрепить свои позиции на рынке», — прокомментировала Ольга Маркелова. Руководитель пресс-центра премии Гюльнара Паунежева отметила, что бренды являются не только источниками информации о продуктах и услугах, но и носителями определенных ценностей: «Влияние брендов сегодня часто выходит за рамки формирования предпочтений целевых потребителей. Поэтому российским компаниям нужно использовать свои коммуникационные возможности для выхода на более широкую аудиторию».
Статус резидента премии «Бренд года в России — 2024» получили все текущие номинанты конкурса, в связи с чем каждый смог делегировать в экспертное жюри по одному своему представителю. Business Excellence представляла главный редактор РИА «Стандарты и качество» Татьяна Киселева. В своем выступлении она подчеркнула важность комплексного, системного подхода к формированию корпоративной базы знаний, а также разыграла среди номинантов первого отборочного этапа премии: ценные призы от издательства — комплекты деловой литературы и подписки на журнал.
Татьяна Киселева вручает призы Татьяне Соколовой,бренд-маркетологу креативной команды FILIN.pro
По замыслу организаторов, встречи бренд-клуба проходят не только и не столько для того, чтобы отметить и наградить достойных. Основная идея — сформировать экспертное сообщество неравнодушных и заинтересованных людей, готовых активно способствовать становлению отечественных брендов. И не только за счет активного нетворкинга и работы в составе жюри. В рамках каждого такого мероприятия гостей ждут полезные тематические выступления известных спикеров, первым из которых стал мотивационный тренинг «Стойкость лидера во времена неопределенности: Как развивать устойчивость в себе» от члена жюри премии, основателя Центра бизнес-психологии и деловых взаимодействий Лизы Майер-Мараховска.
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.
Виталий Расницын и Сергей Трофименко
Цифра месяца
таков рост ВВП России за первое полугодие 2024 г.
Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе заседания правительства страны.
Цитата месяца
Максим Орешкин,
заместитель руководителя Администрации Президента РФ
Цифровизация
Какие задачи и вызовы стоят перед предприятиями, решившими автоматизировать процессы систем менеджмента, ведения и систематизации данных, знаний и документов, ведение проектов в соответствии с PMBоK (Project Management Body of Knowledge)?
Ответам на этот и другие вопросы был посвящен двухдневный семинар «Автоматизация систем менеджмента, процессов стандартизации и ведение проектов QMS». Организатор — ООО «Алее Софтвер» при поддержке ФГБУ «Российский институт стандартизации», РИА «Стандарты и качество» и ООО «Нормдокс».
«С партнерами и клиентами мы привыкли встречаться в Петербурге в пору белых ночей, — рассказал генеральный директор «Алее Софтвер» Станислав Ким. — В отличие от многих других мероприятий у нас открытый микрофон и бизнес, не стесняясь, дает детальную обратную связь регуляторам и основным игрокам рынка».
![]() Алексей Анискин |
Высокотехнологичные производства прежде всего нуждаются в современных системах менеджмента качества и управления проектами, знании лучших практик. На семинаре были детально разобраны функциональные модели систем и их реализация: планирование и проведение аудитов, работа с претензиями, мониторинг показателей процессов и достижения целей, обработка наблюдений, аналитика корпоративной интегрированной системы менеджмента (КИСМ). Именно аналитика процессов и данных позволяет руководству компаний применять риск-ориентированный подход и принимать сложные управленческие решения.
Стандартизация и цифровизация — традиционные темы выступлений Института стандартизации, вызывающие у аудитории много вопросов. Как и доклады о проектах ТМК и «Норникеля», предлагающие success stories автоматизации.
Доклад РИА «Стандарты и качество» был посвящен формированию качественной базы знаний и деловой репутации предприятия через призму профессиональных деловых СМИ. Сегодня всё больше компаний задумываются над сохранением и рациональным управлением нематериальными активами, в том числе имиджем и знаниями. «Благодаря продуманному подходу организаторов, детальной проработке выступлений получилось мероприятие с богатой коллекцией инсайтов, возникших в ходе дискуссии и делового общения с коллегами. На таких площадках рождаются новые идеи, вырабатывается эффективный инструментарий для применения на предприятиях», — прокомментировал Алексей Анискин, директор по развитию бизнеса РИА «Стандарты и качество», исполнительный директор ВОК.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU