Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиСпециалисты по человеческим ресурсам предупреждают, что удержание сотрудников обходится в 8–10 раз дешевле, чем привлечение кандидатов с внешнего рынка. Свои работники адаптированы в компании, имеют сформированные навыки с учетом специфики бизнеса. На поиск кандидатов и оценку их компетенций необходимо потратить время и деньги. Кроме того, новички проявляют высокие финансовые ожидания и стóят дороже, нежели уже работающий в компании персонал. Наконец, с учетом принципов HR-брендирования лучше сохранять и мотивировать своих работников, чем превращаться в компанию-сито, где люди приходят и уходят, а текучесть кадров составляет больше 20–25% общей численности персонала.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU