Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиРоссия занимает шестое место в мире по объемам потребления вина. Несмотря на популярность пива (69%) и крепких напитков (52%), вино в России перестало быть атрибутом исключительно праздничного стола. Об этом свидетельствует недавнее исследование «Ромир». Почти каждый третий россиянин хотя бы раз в месяц покупает бутылку красного или белого. Российский рынок вина переживает трансформацию. С одной стороны, мы наблюдаем рост патриотичного потребления и интерес к отечественным производителям. С другой стороны, покупатель становится более осведомленным и требовательным, а цена перестает быть единственным аргументом при выборе. Что стои́т за изменением потребительских предпочтений? Ищем ответ с помощью фактов истории и исследования «Ромир».
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU