Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

События, факты, комментарии

«Business Excellence» Сентябрь 2024

Рубрика: События, факты, комментарии

В полете — российские бренды

Бренд-клуб национальной премии «бренд года в России — 2024» снова собрал участников конкурса, членов жюри, резидентов премии на одной из площадок «красного октября» в Москве. на этот раз для того, чтобы вручить представителям брендов дипломы номинантов второго отборочного этапа премии. в числе награжденных — журнал Business Excellence, конкурсант и медиапартнер премии.


Вице-президент Российской академии по связям с общественностью Сергей Трофименко
и председатель Высшего консультативного совета премии «Бренд года в России — 2024»
Виталий Расницын: «Сбрендим вместе!»


Председатель Высшего консультативного совета премии «Бренд года в России — 2024» ­Виталий ­Расницын напомнил, что отечественный рынок в последние годы пополняется сотнями новых брендов. Поэтому бренд-клуб премии — это не только место для общения, «место поговорить и выступить, обменяться положительными эмоциями», но и первый шаг к созданию новой ассоциации брендов России.

А идти к цели Виталий Расницын предложил под шутливым, но вполне мотивационным девизом «Сбрендим вместе!». «В прошлом году мы считали себя пилотом, а сейчас мы лайнер. Летим!» — напутствовал он гостей клуба.


Главный редактор журнала Business Excellence Наталия Кий
получает диплом номинанта 2-го этапа премии «Бренд года в России — 2024»

Премия «Бренд года в России — 2024» пополняется новыми номинациями. В соответствии с методическими рекомендациями Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) введены две номинации, нацеленные на поддержку развития компаний, — «Синергия брендов: кобрендинг года» и «Экспансия года: переход бренда с местного на федеральный уровень».


Анастасия Сидорина

Соавтором номинаций, отвечающих за коммуникации, стала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Это «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда», «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения» и «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: инновационные решения с использованием современных технологий». Номинации открыты как для брендов, так и для рекламных агентств, стремящихся подчеркнуть эффективность своих кампаний по продвижению брендов на рынке.

Просветительская работа — одно из направлений бренд-клуба премии. На этот раз директор по работе с клиентами РОМИР ­Анастасия Сидорина представила исследование «Ключевые тренды рынка глазами покупателя» (подробнее см. статью в этом номере ВЕ). Она рассказала о том, как российские покупатели адаптируются к нестабильной экономической среде, о восстановлении потребительских настроений, о трансформации потребительской корзины. Участники клуба убедились, что фактор удобства при покупке имеет всё бóльшую ценность для потребителя.

Премия набирает высоту знаний, экспертизу и — молодеет: для поколения Z, студентов, специалистов профильных агентств и фрилансеров до 25 лет объявлен специальный молодежный конкурс проектов «Бренд года в России».


Номинанта «ВНИИГАЗ — Сертификат» представляет генеральный директор Давид Гоготишвили  

«Наша миссия — заложить и поддержать высокие критерии креативности и аналитики, стратегического мышления и планирования в области разработки и продвижения брендов России. Проще говоря, наша задача — сформировать «морковки» для студентов, стимулировать их развиваться в области брендинга и коммуникаций», — говорит ­Вадим Матюшкин, президент молодежной премии, директор по стратегическому планированию agency one touch, руководитель Центра бизнес-практики Института бизнеса и дизайна. В работе принимают участие студенты 11 вузов — НИУ ВШЭ, МГУ им. М. В. Ломоносова, ГУУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, ­РАНХиГС при Президенте РФ и др.

Брифинг проекта состоится 30 сентября 2024 г., защита исследовательских работ намечена на январь 2025 г., защита креативных работ — на март. На каждом этапе эксперты креативной отрасли и представители заказчиков оценивают работы студентов, дают командам обратную связь.

А на сцену «Старт хаба» в «Красном Октябре» выходили те, у кого предстоит учиться начинающим брендам и коммуникационным менеджерам из молодежного проекта премии. Лидеры компаний — номинантов премии второго отборочного этапа представляли самые разные сектора экономики: от ИТ-разработчиков, производителей промышленного оборудования, бытовой техники и электроники, интерьера и декора, товаров для детей, организаторов мероприятий, поставщиков услуг красоты до СМИ, которые аккумулируют знания и умения бизнеса на пути к деловому совершенству.

 

Деловая энергетическая осень 2024 года

Российская энергетическая неделя состоится 26–28 сентября в Москве.


Одно из ключевых международных мероприятий для обсуждения актуальных тенденций развития современного топливно-энергетического комплекса впервые будет работать на двух площадках. В Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет деловая программа, включающая более 30 мероприятий, а в Гостином дворе будет организована выставка оборудования и технологий для ТЭК, на которой будут представлены более 50 ведущих компаний, поставщиков оборудования, технологических производителей всех отраслевых направлений, работающих на территории России и за рубежом.

«Создаваемая новая экспозиционно-деловая площадка позволит объединить усилия ключевых игроков отрасли по развитию ТЭК, повышению его эффективности, оценить успешность реализации коллективной энергетической программы, формируемой основными игроками рынка, обозначить основные направления импортозамещения критически важного оборудования и технологий для ТЭК, а также содействовать привлечению финансирования в проекты топливно-энергетического комплекса», — подчеркнул советник Президента РФ, ответственный секретарь Оргкомитета РЭН‑2024 ­Антон ­Кобяков.

Экспозиция будет поделена на несколько тематических зон: «Газ», «Нефть», «Уголь», «Электроэнергетика», «Атом», «Возобновляемые источники энергии (ВИЭ)», «Нефте­газо­химия», «Метрология в ТЭК». Помимо отраслевой экспозиции оборудования и технологий для топливно-энергетического комплекса в рамках выставки пройдут деловые мероприятия для инженерного состава. Также в рамках основной программы РЭН‑2024 пройдут деловые завтраки, посвященные будущему энергетики.

Международный форум «Российская энергетическая неделя» является одной из ключевых площадок для обсуждения актуальных тенденций развития современного топливно-энергетического комплекса. Мероприятие традиционно проходит с участием руководителей крупнейших компаний энергетической отрасли. Основные деловые встречи и дискуссии пройдут 26 и 27 сентября.

На площадке РЭН‑2024 состоятся мероприятия Молодежного дня, а также церемонии вручения международной премии «Глобальная энергия» за выдающиеся исследования и научно-технические разработки, способствующие повышению эффективности и экологической безопасности источников энергии на Земле в интересах всего человечества, и награждения победителей международного медийного конкурса «Энергия пера», призванного поощрять журналистов, обозревателей и экспертов, пишущих о самых актуальных вопросах современной энергетики.

В рамках Российской энергетической недели 25 сентября в конгресс-центре ЦМТ состоится III Научно-практическая конференция «Территория энергетического диалога». Конференция, на которой РИА «Стандарты и качество» выступит информационным партнером, уже третий год подряд станет местом открытого диалога государства, бизнеса, научного и экспертного сообщества в интересах российской энергетической повестки. Цель мероприятия — содействие научно-технологическому развитию отраслей ТЭК для обеспечения их стабильной работы и достижения технологического суверенитета в долгосрочной перспективе.

Организаторами Международного форума «Российская энергетическая неделя» являются Фонд Росконгресс, Министерство энергетики Российской Федерации при поддержке Правительства Москвы.


Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.09.2024

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU