Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиАудит отдела продаж позволяет выявить и в реальном времени оценить сильные и слабые стороны работы менеджеров. Также проверка помогает понять, какие инструменты продаж используются и насколько они эффективны. Как часто необходимо проводить такую проверку? Нужна ли для этого сторонняя организация или можно обойтись своими силами? Какой критерий точно указывает на то, что аудит прошел успешно?
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU