Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиИзменения в корпоративном управлении, происходящие в последнее время, и новый взгляд на роль топ-менеджмента, адаптация к рынку после ухода с него иностранных брендов и переход к долгосрочной стратегии развития — эти и другие задачи сегодня решают российские компании. О том, какие мотивы правят менеджментом сегодня и какие тренды выделяются на рынке, рассказывает Александр Иконников, председатель наблюдательного совета Ассоциации независимых директоров (АНД).
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU