Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Руководители, принимая бизнес-решения, всё больше полагаются на аналитику. Человек, неспособный подкрепить свою позицию данными, выглядит непрофессиональным. Однако многие топ-менеджеры, особенно предприниматели, рассказывают, насколько им важно прислушиваться к своему шестому чувству. И такой подход вполне адекватен, если человек достаточно умен и опытен. При этом в большинстве компаний устанавливаются правила, заставляющие полагаться в первую очередь на аналитику и в меньшей степени — на интуицию.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU