Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Единорог. Анатомия феномена. Часть 1. От редкого явления — к новой норме

«Business Excellence» Октябрь 2024

Рубрика: Бизнес-модель
Автор(ы): О. Хартманн

Феномен компаний-­единорогов, зародившийся в 2013 году, стал не просто новым термином в лексиконе венчурного бизнеса, но и ключевым индикатором трансформации глобальной экономики. Эйлин Ли, введя этот термин, едва ли могла предвидеть, насколько точно он отразит дух новой эпохи технологического предпринимательства. На момент публикации ее исследования существовало всего 39 компаний, соответствующих критерию единорога — ​частной компании с оценкой более миллиарда долларов. Сегодня, спустя десятилетие, мы наблюдаем кардинально иную картину, правда, за пределами России. Почему наши единороги отстают и зачем это мифическое животное российской экономике?

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.10.2024

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU