Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Вам ведь приходилось общаться с искусственным интеллектом? Как минимум по телефону, пробираясь в единую диспетчерскую по поводу отопления в доме или на прием к врачу в крупной платной и в ОМС-клинике. И тут уж как повезет — быстро или не очень вы сможете заговорить зубы электронному помощнику, чтобы достучаться до оператора. До человека. Достучавшись, мы радостно выдыхаем и получаем помощь или более-менее аргументированный отказ.
Это про потребительский опыт.
Нам с вами важнее опыт производственный, вектор развития ИИ в бизнесе и для бизнеса. Сегодня развитие и внедрение ИИ становится, с одной стороны, необходимостью для роста эффективности, с другой — частью имиджа практически любой организации, отвечает она за водоснабжение района, или добычу газа, или работу соцсетей.
Вот на эффективности и результативности действий ИИ — генеративного, ответственного, производственного — и сосредоточил свои усилия (пока исключительно человеческие) Business Excellence.
Нашей целью всегда остается быть максимально полезным читателю. Чтобы читал, смотрел, прикидывал, отбирал нужное. Не очаровывался понапрасну, не позволял одурманить себя высокими технологическими посулами, не принимал на веру, а здраво оценивал плюсы и минусы, был готов к сложностям и мог их минимизировать.
Чтобы в статье «Революционный, эффективный, генеративный…» можно было здраво оценить каждое из заявленных качеств производственного ИИ. Что стоит за его революционностью? Что она сметает с «парохода современности» и чем готова наполнить его трюмы? Надо ли обычный ИИ превращать в генеративный, самообучающийся, и если да, то чему стоит обучиться этой выходящей из-под контроля системе? Опыт крупного производства нам подскажет и поможет.
«Перешли к понятному, размеренному внедрению инструментов — одни компании это сделали раньше, другие позже, кто-то начал получать эффекты и окупать свои инвестиции» — это подход к оценке ИИ в нефтегазовой отрасли, где он используется уже на всех этапах реализации проектов. Проблема — в неумении предприятий правильно собирать и архивировать нужные данные.
По результату производственных усилий — продвижение продукта в соцсетях, опять же с помощью ИИ. Какие преимущества получают маркетологи, используя технологии ИИ в соцсетях? Всех секретов раскрывать не будем — думайте вместе с авторами ВЕ.
Напоследок. Растет поколение ИИ: исследования показывают, что молодежь пользуется ИИ, а родители не в курсе. Если не беспокоитесь за детей, думайте о конкуренции.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU