Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Взлом мозга: наука о выборе покупателей

«Business Excellence» Ноябрь 2024

Рубрика: Размышления
Автор(ы): Фил Барден

За нашим выбором в магазине стоят две системы — ​пилот и автопилот. Благодаря первому мы смотрим на цены, надписи на упаковках и так далее, а второй отвечает за наши привычки (например, купить порошок определенной марки). Но как мы приходим к решению, когда стоим у полок супермаркета и сравниваем продукты?

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.11.2024

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU