Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Лидеры среди брендов

«Business Excellence» Декабрь 2024

Рубрика: События, факты, комментарии

В Москве наградили лауреатов Национальной премии «Бренд года в России — ​2024» более чем в 100 отраслевых и специальных номинациях. Всего на конкурс поступило более 500 заявок. Напомним, что в прошлом году в категории «Высшая лига» в номинации «Издательский бизнес» победило РИА «Стандарты и качество», нынешний лауреат — ​Business Excellence, ведущий журнал — ​инструментарий издательства.


Команда РИА «Стандарты и качество» на церемонии награждения:
Андрей Колесников, Татьяна Киселева, Алексей Анискин, Мария Жукова

Национальная премия «Бренд года в России» — общественно значимый проект по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке. Ее миссия — признание брендов-лидеров, которые определяют и будут определять в будущем траекторию развития потребительского рынка и экономики страны в целом. Это уже завоевавшая авторитет площадка для поддержки отечественных производителей и компаний, предоставляющих качественные услуги в различных сферах экономической и социальной жизни. Номинантами могут стать организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС, достигшие серьезных успехов в продвижении собственных брендов.

«В этом году мы вручаем премию во второй раз и очень горды тем, что она приобрела такой большой интерес и отклик среди российских компаний. В конкурсе приняли участие как крупные бренды — лидеры рынка, так и новички, задающие собственные тренды. Кроме того, отмечу особую поддержку, которую отраслевые ассоциации, союзы и информационные партнеры оказывали весь год, освещая наши мероприятия. А еще в этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров в различных номинациях, что в очередной раз подтверждает признание премии среди профессионального сообщества. Желаем всем участникам конкурса и победителям развиваться и менять реальность вокруг себя», — прокомментировал председатель оргкомитета премии «Бренд года в России — 2024», вице-президент Российской академии общественных связей Сергей Трофименко.

Сегодня обществу еще больше необходимы проекты, направленные на повышение авторитета российских производителей и доверия потребителей к отечественным брендам, продвижение лучших образцов продукции и предоставляемых услуг, освоение новых рынков, коммуникационных и маркетинговых каналов. Все эти задачи дирекция премии решает путем организации целого ряда масштабных мероприятий, среди которых Дни открытых презентаций, онлайн- и офлайн-дискуссии по актуальным вопросам брендинга в России и многое другое.

Серия публикаций «Бренды — вперед!» в журнале Business Excellence, подготовленных директором по стратегическому развитию премии Галиной Родиной, рассказывает об участниках и партнерах, а также планах, тенденциях и перспективах брендинга в России. На церемонии награждения журнал представляла команда РИА «Стандарты и качество»: главный редактор издательства, член экспертного жюри премии Татьяна Киселева, исполнительный директор Алексей Анискин, директор по связям с общественностью Мария Жукова, начальник отдела маркетинга Андрей Колесников.


Алексей Анискин и Татьяна Киселева вручают награду представителю Московской международной высшей школы
бизнеса МИРБИС, победившей в номинации «Деловое совершенство»

Алексей Анискин и Татьяна Киселева вручали награды победителям в номинации «Промышленность и производство», а также в партнерской номинации, заявленной журналом, — «Деловое совершенство», где победила Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.

В своем выступлении Татьяна Киселева сделала акцент на роли профессиональных медиа: «Авторитетное деловое СМИ — не просто коллектив компетентных обозревателей и редакторов. По сути, это экосистема, включающая постоянный круг авторов-экспертов, тесные связи с наукой, производством и сферой подготовки кадров, собственную исследовательскую и просветительскую деятельность. Ключевая задача такого издания — формирование для своей читательской аудитории добавленной ценности в виде комплексной, регулярно обновляемой базы знаний и инструментов наращивания профессиональных компетенций».

01.12.2024

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU