Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиНе секрет, что у автопроизводителей и владельцев автомобилей в вопросах качества, надежности и сроков службы разные приоритеты. Производители хотели бы, чтобы автовладельцы меняли свои транспортные средства на новые как можно чаще, а вот потребители хотят использовать автомобили как можно дольше — и с минимумом проблем, т. е. без серьезных дополнительных расходов на обслуживание и ремонт. Если говорить о китайских брендах, они принципиально не отличаются от традиционных игроков авторынка, но еще достаточно молоды и амбициозны, при этом уже опытны и ведут себя очень агрессивно. Их доля и объем продаж не только на российском рынке, но и на мировом становятся всё заметнее и будут расти и дальше — даже при появлении ограничений, санкций или других политико-экономических препятствий.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU