Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиПрежде чем браться за открытие малого бизнеса, стоит оценить сильные стороны конкурентов и неудовлетворенные потребности клиентов, сформировать собственное уникальное торговое предложение, выбрать маркетинговые каналы для охвата целевых сегментов аудитории. Любой опытный предприниматель будет готов продолжить этот список дел. Правильная идея и грамотное исполнение обещают финансовый успех. Сегодня своими секретами и советами делится Асим Ахтар, основатель и генеральный директор компании AtOnce, специализирующейся на услугах по работе с информацией для бизнеса.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU