Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ начале статьи (ВЕ № 11/2024) рассматривалось широкое внедрение в маркетинг искусственного интеллекта, а также соцсети как инструмент ИИ-маркетинга. Далее представлены результаты исследования, в котором впервые в России анализируется эффективность взаимодействия искусственного интеллекта с аудиторией социальных сетей. Автор изучает несколько гипотез, чтобы определить перспективы интеграции новых технологий в маркетинговый обиход.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU