Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Если посмотреть на топ‑3 российских маркетплейсов (Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет») и их долю в цифровых платежах, то за последние три года она выросла с 2 до 40% в общем объеме онлайн-платежей. То есть это серьезный прорыв и иллюстрация того, что цифровые платформы обладают гибкостью и возможностью быстро масштабировать, внедрять решения, тестировать цифровые технологии. О трендах в развитии бизнеса рассказывает директор по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Дмитрий Ким.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU