Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Платформенная экономика работает на автоматизацию

«Business Excellence» Март 2025

Рубрика: Цифровизация

Если посмотреть на топ‑3 российских маркетплейсов (Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет») и их долю в цифровых платежах, то за последние три года она выросла с 2 до 40% в общем объеме онлайн-платежей. То есть это серьезный прорыв и иллюстрация того, что цифровые платформы обладают гибкостью и возможностью быстро масштабировать, внедрять решения, тестировать цифровые технологии. О трендах в развитии бизнеса рассказывает директор по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Дмитрий Ким.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.03.2025

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU