Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Переговоры в деловом мире — это всегда сочетание рациональных расчетов и эмоционального фона. Некоторые эксперты утверждают, что бизнес-составляющая в них занимает лишь 50%, а всё остальное — эмоции. На практике порой кажется, что эмоции занимают даже 100%. При этом быть «абсолютно бесстрастным» никогда не удается: мы остаемся людьми, со своими чувствами и переживаниями. Именно потому так важна переговорная уверенность — способность сохранять спокойствие, действовать эффективно и достигать лучших результатов.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU