Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сенсей — это не тренер, не коуч и не консультант. Это наставник, помогающий и руководителям, и сотрудникам лучше осмыслить бизнес-процесс. У каждого сенсея собственные способы взаимодействия с людьми и коллективами, и это может сбивать с толку. Однако различные подходы могут быть уместны в разных ситуациях или на разных этапах постоянных улучшений. Рассмотрим пять режимов поведения лин-сенсея, с помощью которых он вовлекает людей и делится знаниями о совершенствовании процесса.
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU