Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиПервое поколение born digital выходит на рынок труда и уже создает тренды. Один из них — новый взгляд на романтику рабочих профессий. Двадцатилетние водители большегрузов, фрезеровщики и слесари по всему миру рассказывают в соцсетях о своей работе. Посты с хештегом #bluecollar собирают сотни тысяч лайков, видео вирусятся и набирают миллионы просмотров. Компании стремятся «попасть в струю» и предлагают переобучиться из «тиктокеров в тиктокари». СМИ заговорили о «новом синеворотничковом буме». Но действительно ли зумеры предпочитают заводы офисам? И что предпринимают работодатели, чтобы привлечь и удержать представителей поколения Z?
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU