Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиНесмотря на кризисы и периоды экономической неустойчивости, франчайзинг остается одним из наиболее эффективных способов масштабирования ресторанного бизнеса, но постоянно требует трансформации бизнес-моделей и подходов к управлению. Как ощущают себя ресторанные франшизы в кризис? Как развиваться в неустойчивой среде, чтобы наращивать обороты и сохранять качество?
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU