Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Формирование маркетинговых стратегий в эпоху турбулентности

«Business Excellence» Октябрь 2025

Рубрика: Маркетинг
Автор(ы): Анна Петухова

Современная экономика характеризуется высокой степенью турбулентности, что проявляется в ускорении обмена информацией, диджитализации бизнеса и частых кризисных явлениях. В таких условиях традиционные маркетинговые методы теряют эффективность. Бизнесу необходимы новые стратегии. В данной статье предлагается подход к формированию маркетинговых стратегий, который позволяет малому и среднему бизнесу выдерживать колебания рыночной конъюнктуры в условиях недостаточного финансирования, частично опираясь на технологии искусственного интеллекта.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.10.2025

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>