Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиСовременная экономика характеризуется высокой степенью турбулентности, что проявляется в ускорении обмена информацией, диджитализации бизнеса и частых кризисных явлениях. В таких условиях традиционные маркетинговые методы теряют эффективность. Бизнесу необходимы новые стратегии. В данной статье предлагается подход к формированию маркетинговых стратегий, который позволяет малому и среднему бизнесу выдерживать колебания рыночной конъюнктуры в условиях недостаточного финансирования, частично опираясь на технологии искусственного интеллекта.