Архив номеров

Свежий ветер маркетинга

Главным вопросом, который стоит сегодня перед маркетологами, становится управление потребительским поведением в условиях замедления экономики. Рационализация затрат домохозяйств и их склонность к экономии обостряют конкуренцию между брендами, в то же самое время маркетинговые бюджеты скромны. Более 350 лучших маркетологов России, представлявших B2C и B2B-сегменты, пытались найти ответы на вызовы сегодняшнего дня.

«Business Excellence» Январь 2014

Рубрика: Маркетинг

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.01.2014

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU