Архив номеров

Когда умрут газеты

Так называется книга Андрея Мирошниченко, медиафутуриста, основателя и руководителя проекта «Школа эффективного текста», которая рассматривает причины и сроки перехода бумажных газет и журналов в лучший, то есть цифровой мир. Известный теоретик медиа размышляет о том, что происходит с читательской аудиторией, как буквально у нас на глазах меняются СМИ и какими они станут в обозримом будущем. Эта книга создала своему автору славу «человека, который хоронит газеты».


«Business Excellence» Февраль 2014

Рубрика: PRO ET CONTRA

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2014

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU