Архив номеров

Рынок СМИ: вызовы и прогнозы

Веками печатное слово формировало общественное мнение, выполняло просветительскую и воспитательную функцию. Доверие к нему было безусловным, власть его над умами читателей — едва ли не абсолютной. Деятельность крупнейших издательских домов на протяжении десятилетий оставалась бизнесом, в котором было сотни тысяч занятых, а их прибыль — весомым вкладом в формирование налоговой базы. Но ситуация стала неумолимо меняться, сначала в связи с приходом радио и телевидения, а затем — интернета и электронных СМИ. Что же ожидает «бумажные» средства массовой информации в ближайшем будущем?


«Business Excellence» Февраль 2014

Рубрика: Экспертное мнение

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2014

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU