Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Концепция позиционирования продукта или бренда известна давно. Более сорока лет назад ее разработали американские специалисты по маркетингу. Но время неумолимо идет вперед, и сегодня все чаще приходится слышать о фокусировке. Что же это такое? Об этом и многом другом в эксклюзивном интервью рассказывают Эл и Лаура Райс, основатели агентства стратегического маркетинга «RIES & RIES».
САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU