Архив номеров

Молоток и гвозди маркетинга

Концепция позиционирования продукта или бренда известна давно. Более сорока лет назад ее разработали американские специалисты по маркетингу. Но время неумолимо идет вперед, и сегодня все чаще приходится слышать о фокусировке. Что же это такое? Об этом и многом другом в эксклюзивном интервью рассказывают Эл и Лаура Райс, основатели агентства стратегического маркетинга «RIES & RIES».


«Business Excellence» Февраль 2014

Рубрика: Маркетинг

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2014

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU