Архив номеров

Пять ключевых вопросов о digital-кампаниях

В продвижении товаров или услуг нуждается любой бизнес. Интернет давно стал одним из основных рекламных каналов, и его значимость только растет. Согласно отчету «Интернет в России», доля ежемесячной аудитории сейчас составляет 55% (64,4 млн человек), а еженедельной — 53% (61,3 млн россиян). Это говорит о том, что любому бизнесу желательно проводить digital-кампании, тем более что подходы и инструменты в этой сфере постоянно совершенствуются. В своей статье я постараюсь ответить на пять основных вопросов, больше всего волнующих бизнес, когда речь идет о digital-кампании.


«Business Excellence» Февраль 2014

Рубрика: Маркетинг

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2014

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU