Архив номеров

Со скоростью спроса

Свою маркетинговую стратегию «Быстрая мода» (фаст-фэшн) испанская швейная империя Inditex (торговые марки Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear и др.) совершенствует уже в течение 30 лет, нарушая общепринятые правила ритейла. Сегодня капитализация компании перевалила за 55 млрд евро, а основатель и владелец Inditex Амансио Ортега находится на третьем месте в списке богатейших людей мира, между Биллом Гейтсом и Уорреном Баффетом. Секрет успеха прост: внедрив элементы Бережливого производства и теории ограничений (ТОС), Ортега невероятно ускорил процесс производства, дистрибуции и продажи одежды для массового рынка и сделал ее более модной и доступной.

«Business Excellence» Март 2014

Рубрика: ТРАКТУЯ ГОЛДРАТТА

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.03.2014

448
Поделиться:

Подписка



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU