Стоимость тетради (НДС не облагается)
— печатная версия* — 20 000 р.
— дополнительные печатные экземпляры — 6 000,00 р (при заказе более 10 экз. — 4000,00 р.)
— электронная версия — 26 000,00 р.
Предоставляется бесплатно подписчикам журналов: "Стандарты и качество"; "Методы менеджмента качества"; "Контроль качества продукции" в рамках бонусной системы .
ТЕТРАДЬ НУЖНА КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ КОМПАНИИ, ГДЕ ДЕЙСТВУЕТ СМК!
— Основные документы компании (политика в области качества, корпоративные ценности, зеленые правила, политика в области безопасности труда и охраны здоровья);
— стратегические цели компании;
— цели компании на 2021 год;
— индивидуальный план развития;
— SWOT анализ компании 2021 г.;
— (ТОР-10) компании и подразделения; — охрана труда;
— анализ возникающих несоответствий на рабочем месте; — этапы достижения цели;
— руководство к расстановке приоритетов;
— пример построения личных целей и плана по их достижению (цели и план моего развития, цели и план развития моего хобби, цели и план по поддержанию моего здоровья, личные цели и план их реализации);
— а также примеры заполнения, полезная информация, тесты, задания.
Универсальна и подходит для всех типов производств.
*Стоимость включает доставку Почтой России
E-mail: podpiska@mirq.ru
Тел. +7 (495) 771 6652, доб. 142, 143
Дата публикации: 28.05.2018 16:11:00 Автор(ы): Камышев А.И. Год выпуска: 2018 ISBN: 978-5-91615-058-2
Цена электронной версии 1120 руб.
Как в условиях рыночных отношений и конкурентной борьбы, организации добиваются успехов, создавая новые системы управления. Какие проблемы приходится решать современным предприятиям, внедряющим стандарты на системы менеджмента качества. Какие возможности дает использование процессного подхода. Что нужно делать, чтобы обеспечивать, поддерживать и улучшать результативность и эффективность деятельности своей организации. Как обеспечить доверие к своей организации в торгово-экономических отношениях и как создать конкурентные преимущества в рыночных условиях. На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой книге.
Автор опирался на свой более чем 10-летний опыт работы в качестве директора Ассоциации по сертификации систем менеджмента качества «ЦЕНТРОСЕРТ», которая первой среди российских организаций получила западноевропейскую аккредитацию и право выдавать сертификаты международного признания.
Основная часть материалов, приведенных в книге, рассматривалась и обсуждалась на лекциях для менеджеров и внутренних аудиторов оборонных предприятий и других организаций, а также была опубликована в виде отдельных статей в период 2009-2018 гг.
Прочитав эту книгу, вы:
узнаете, как предприятия, попав в критические ситуации, не только находили выход из них, но и создавали передовые системы менеджмента, служившие им и их последователям еще несколько десятилетий;
увидите, с какими трудностями сталкиваются организации при внедрении стандартизованных систем менеджмента, и как их целесообразно преодолевать;
ознакомитесь с методами решения задач, поставленных в последних версиях стандарта ISO 9001, включая анализ среды, выявление и предупреждение рисков при разработке и применении систем менеджмента;
сможете использовать методы полноценного внедрения процессного подхода к построению и применению систем менеджмента;
ознакомитесь с новыми идеями по обеспечению и улучшению результативности систем менеджмента качества с помощью внутренних аудитов;
узнаете, как можно гибко и быстро адаптировать имеющуюся сеть процессов к заказам на выпускаемую продукцию;
изучите новый подход к обеспечению эффективности систем менеджмента путем целевого формирования сети процессов, процессно-ориентированного управления затратами и выбора процессов для совершенствования;
ознакомитесь с подходом к созданию информационно-методического обеспечения деятельности организаций, включая обеспечение компетентности ее руководства и персонала;
узнаете, какие механизмы созданы для обеспечения доверия в торгово-экономических отношениях, ознакомитесь с предложениями по рейтинговому подходу к выбору органов по сертификации и экономическому обеспечению объективности сертификации;
выберете подходящие способы создания конкурентных преимуществ, необходимые для достижения успеха в рыночных условиях.